суббота, 26 декабря 2009 г.

Открытка Новогодняя №1 и 2

Ну что, поехали дальше!!!
А дальше я хочу вам продемонстрировать открыточки, которые я делала на мастер классе, в одной Питерской творческой мастерской
Никаких изысков ... из материалов обычная односторонняя бумага из новогоднего набора для скрапбукинга, бантик, вощеный шнурочек и пуговички ) ... ах, да, еще использовала 2 штампа один "С Новый Годом" и вторую печать "Журналинг фигурный" 5 см. Все линии вырезала с помощью фигурных ножниц и по периметру затонировала края открытки

А вот и вторая открытка, которую я успела сделать за 2,5 часа отведенных на мастер классе.
Опять же, я использовало все самое просто ... все таже новогодняя бумага, марочка с изображением ангела, голубая отласная лента, снежинка и малюсенький синий стразик )
По моему МК удался! Вот с этого момента я и начинаю отсчет своих творческих достижений! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий