суббота, 26 декабря 2009 г.

Ежедневник












Дорогой читатель!Разрешите вам показать мою вторую работу которую я так же делала на МК и до сих пор над ней тружусь по ночам! )
Это ежедневник на 2010 год с мягкой обложкой. Мною было задумано сотворить ежедневник в нежной, светлой, может быть даже детской тематике.

Для создания обложки я использовала плотный лист обыкновенного картона, кусочки синтепона и холщовой ткани.

Для украшения обложки я взяла 3 бумажких цветочка, 1 коричневый брадс, пробу от памятного для меня золотого украшения, бежевое кружево (оно достаточно часто будет дальше встречаться) и несколько видов плотной бумаги, к-рые я прострочила к ткани ...
























На первом развороте я разместила рамку для фотографии и начала, собственно, календарный отсчет).










Для оформления этих страничек я использовала бумагу, по цвету и стилю, подходящую под задуманную тематику. Края страницы и календаря затонировала коричневыми чернилами (использовала пигментную штемпельную подушечку фирмы Encore), украсила цветочными brads, линеечки написала гелиевым карандашом (фирмы ) с эффектом объема.






Как оказалось оформление месяцев дело не простое, процесс затянулся ... по мере выполнения буду пополнять фото)...




Страничка для фотографии.


Конвертик для записочек.


Последняя страница ежедневника выполнена в виде кармашка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий